Во внешнем виде, как и в моде, мы часто можем видеть цикличность. И то, что было трендом годы, а то и десятилетия назад, снова становится популярным, и иногда даже сильнее, чем во времена своего расцвета.
Про стиль пин ап это возможно сказать полностью, так как на общей волне популярности ретро он обратно стал применяться практически повсюду. Не сказать, чтобы его использование везде было в тему и в меру, но в большинстве случаев подобные решения из прошлого считаются весьма удачными и постоянно притягивают взгляд, что весьма немаловажно во время «рекламной слепоты» у людей.
Да и как здесь не обратить внимание, когда используется самый притягательный образ – красивая ярко одетая девушка. Не важно, идет ли разговор о классическом рисованном изображении, или о фото в ретро-образе, почти в любое время это считается интересным и существенно повышает эффективность рекламных материалов. Заказчики осознают данный факт, и активно используют стиль pin up в продвижении собственной продукции самого разного характера. И если поначалу все это было популярно в основном на Западе, то сейчас тренд хорошо распространился и на постсоветском пространстве.
Описывать словами этот стиль трудно, однако стоит только секунду посмотреть на эти фото или картины, и все тотчас же же станет понятно. Поскольку все зародилось в 40-х годах в США, то и до сих пор моделями или художниками используются тот же стиль: яркая одежда, открывающая соблазнительные участки женского тела, а также не менее яркая косметика. Впрочем, если в период своего появления это могло считаться эпатажем, а то и многими восприниматься как пошлость, то теперь вряд ли пинап кого-то в силах смутить. И это очень немаловажно, так как с исчезновением вульгарности никуда не ушла притягательность, что и расширило возможности для использования этого маркетингового инструмента.