Ремонт электроники. Форум мастеров и новичков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор авто

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем привет.
Стоит передо мной проблема выбора машины на каждый день, в основном для работы. Работа подразумевает только личное перемещение без особых грузов, ну максимум телевизор ЭЛТ не более 25" (все, что больше одному неподъемно) или спутниковая антенна не больше 80 см с инструментом.
Выбираю исходя из бюджета в 200 тысяч рублей, больше жалко да и нету. Ну и по годам, чтобы не старше 5-ти лет. Главное преимущество в моих глазах - минимум обращений в сервис и затрат при не очень интенсивной эксплуатации по городу, в год не больше 15000-20000 км.
Кандидаты:
ВАЗ-2111, 2112
Рено Логан
Дэу Нексия

Может есть еще какие варианты?
Кто что посоветует?

2

Из этого списка однозначно рекомендую Логан.
Правда за 200 т.р. придется поискать... Главное не нарваться на машину из такси, а таких очень много. Смотри, чтобы продавец был сам хозяин, у перекупов в основном таксишные Логаны... Ну и еще один немаловажный момент - в такси никогда не берут богатые комплектации и мощные моторы, поэтому сразу отсеивай машины с черными некрашенными бамперами (главный признак минимальной комплектации Логана - Отентик), тем более если они еще и с движком 1.4 литра. Найдешь Логан с реальным небольшим пробегом - не будешь знать дорогу в сервис вообще. Главная болячка Логанов - задние тормоза в комплектациях без ABS, постарайся найти машину с ABS, движком 1.6 литра и кондиционером - 99% что она будет не из такси, явных болячек не будет вообще, а мощности двигателя будет хватать не только в городе, но и на шоссе... Ну и кондиционер летом великая вещь, особенно с учетом того, какое лето было в прошлом году...
Подвеска на Логане реально ходит по 100 т.км. по российским "направлениям", после ремонта с использованием оригинальных запчастей - столько же. Движки (8-ми клапанные) вполне живучие и долговечные и не боятся таких неприятных вещей как обрыв ремня ГРМ.
Главный минус Логана его внешность в дорестайлинговой версии - как топором вырубили, но это терпимо на фоне бесчисленных плюсов. Более свежие рестайлинговые Логаны уже вполне симпатичны, а Логан-хэтчбек (Сандеро) вообще красавчик, внешность вообще ничего с Логаном общего не имеет.
Салон очень просторный, учитывая внешние небольшие габариты, особенно в сравнении с вазовской девяткой или десяткой.

3

При таком ритме езды в принципе любая машине будет держаться. Только наши отечественные шедевры гниют с поразительной скоростью - как будто их перед покраской катализаторами ржавчины обрабатывают, а может просто метал некондиционный штампуют. Логан конечно из перечисленного будет лучшим вариантом, Нексии дешевле, хоть и похуже, а вазовские машины нужно тщательно смотреть по кузову при покупке и потом не жалеть денег, времени и сил на антикор.

4

Sheffchenco - машину выбрал? Купил уже или еще в поисках? Продам недорого "десятку" с шестадцатиклапанным двиглом 1,6 литра 2007 г.в.