Из этого списка однозначно рекомендую Логан.
Правда за 200 т.р. придется поискать... Главное не нарваться на машину из такси, а таких очень много. Смотри, чтобы продавец был сам хозяин, у перекупов в основном таксишные Логаны... Ну и еще один немаловажный момент - в такси никогда не берут богатые комплектации и мощные моторы, поэтому сразу отсеивай машины с черными некрашенными бамперами (главный признак минимальной комплектации Логана - Отентик), тем более если они еще и с движком 1.4 литра. Найдешь Логан с реальным небольшим пробегом - не будешь знать дорогу в сервис вообще. Главная болячка Логанов - задние тормоза в комплектациях без ABS, постарайся найти машину с ABS, движком 1.6 литра и кондиционером - 99% что она будет не из такси, явных болячек не будет вообще, а мощности двигателя будет хватать не только в городе, но и на шоссе... Ну и кондиционер летом великая вещь, особенно с учетом того, какое лето было в прошлом году...
Подвеска на Логане реально ходит по 100 т.км. по российским "направлениям", после ремонта с использованием оригинальных запчастей - столько же. Движки (8-ми клапанные) вполне живучие и долговечные и не боятся таких неприятных вещей как обрыв ремня ГРМ.
Главный минус Логана его внешность в дорестайлинговой версии - как топором вырубили, но это терпимо на фоне бесчисленных плюсов. Более свежие рестайлинговые Логаны уже вполне симпатичны, а Логан-хэтчбек (Сандеро) вообще красавчик, внешность вообще ничего с Логаном общего не имеет.
Салон очень просторный, учитывая внешние небольшие габариты, особенно в сравнении с вазовской девяткой или десяткой.