Отдел продаж всегда находится «на острие атаки» предприятия, и в частности от надлежащего качества его деятельности напрямую зависит всеобщая эффективность бизнеса. Практическая деятельность демонстрирует, что конкретно в том числе опытным специалистам в этой области есть и остается чему обучаться. Ну а знания начинающих и вовсе имеют необходимость в значительном совершенствовании и корректировке. Так как в торгах, как и во всех направлениях корпоративной деятельности, всегда что-то меняется. Только узнать об этих переменах и новых техниках, а также взять их «на вооружение», возможно только благодаря помощи профессионалов.
Написав либо введя в систему поиска запрос тренер по продажам, мы увидим огромное количество различных вариантов обучения. Разговор идёт как об индивидуальных тренерах, так и о популярных школах, порой довольно знаменитых. Может показаться на первый взгляд, это большое количество имеет возможность смотреться исключительно с положительной стороны. Но практическая деятельность демонстрирует, что добрая половина данных занятий если не является выбрасыванием денег на ветер, то уж точно не стоит таких больших сумм.
На фоне остальных сильно выделяется тренинг по продажам «Эффективные продажи b2b». Его автор Евгений Колотилов знаком, как один из лучших в Москве и Рф бизнес-тренеров, получивший множество наград и издавший огромное число книжек. Отдельные из этих печатных изданий оказались бестселлерами, помогая руководителям компаний и профессионалам торгов вывести эффективность своей деятельности на абсолютно новый уровень.
Что получают прошедшие тренинг
«Эффективные продажи b2b» является двудневным тренингом, в ходе которого бизнесмены и сотрудники продаж сильно увеличат свои умения многостороннего взаимодействия с клиентами. Умеренно сжатый формат предполагает, что конкретно информация даётся «без воды», как все это частенько бывает на остальных занятиях. При всем этом немалые размеры ценных сведений не «падают» на голову слушателя, а даются в весьма комфортной для осмысливания форме.
Прошедшие тренинг смогут более эффективно раскручивать фирму в своём рыночном секторе. Именно тут научат отбирать клиентов у соперников, продуктивно вести взаимодействие с крайними, благополучно борясь с возражениями и иными препятствиями для успешных продаж. После завершения данных продуктивных переговоров приобретение происходит с большим энтузиазмом, без скидок и по ценам выше среднерыночных. В процессе прохождения обучения обучающиеся научатся оформлять эффективные современные предложения коммерческие, а также познакомятся с действующими техниками торговли. Напоследок, именно тут ясно и понятно рассказывается о таком, каким способом поднять свой уровень прибыли.
Проработка абсолютно всех аспектов торгов
Каждому бизнесмену и работнику отдела продаж отлично известно, что конкретно процесс взаимодействия с покупателем состоит из большинства этапов. Беря начало от холодных звонков и уже указанной ранее работы с возражениями, и завершая различными переговорами и презентациями – оплошности подстерегают на абсолютно каждом шагу. Но даже если все этапы прошли практически образцово, то очень часто покупателя необходимо «додавить», поскольку он обычно никак не осмеливается совершить покупку в комфортные для продавца сроки времени.
В каждом из названных перед этим этапов сотрудничества с покупателями сейчас есть масса информации, какую стоит освоить. Причем абсолютно все эти техники систематически эволюционируют, и на данный момент мало напоминают себя из прошлого. Трудность в том, что нынешние продажники и сейчас действуют по «старым учебникам», что конкретно превращает их эффективность работы очень посредственной. В связи с этим для большинства слушателей курса «Эффективные продажи b2b» многая информация станет реальным открытием, и все они будут жалеть лишь о том, что не узнали её раньше. И конечно, абсолютно все вложения на такое обучение смогут окупить себя во много раз.