Силовой агрегат считается самой главной частью всякого авто, и проблемы с ним, как правило, оборачиваются огромными затратами. В то же время информации по данным агрегатам достаточно немного даже сейчас, когда в интернете, на первый взгляд, возможно найти ответы на разные вопросы.

Изменить ситуацию призван сайт Otoba.ru, который является огромной энциклопедией по двигателям разных брэндов автомобилей. В частности, по ссылке https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4eb.html детально описан двигатель G4EB. Найти на ресурсе что-то подходящее вашему авто можно независимо от года выпуска и прочих характеристик. Помимо наиболее распространённых моделей представлены и довольно необычные разновидности. Присутствует сведения как по бензиновым, так и по дизельным двигателям.
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/img/g4eb/dvigatel-hyundai-g4eb-foto.jpg

Какие особенности имеют силовые агрегаты Хендай. Прежде всего следует обратить внимание на маркировку. Так, в обычных моделях первой буквой обозначается дизельный, бензиновый или гибридный варианты. Далее идёт цифра, она указывает на число цилиндров. После следует буква, которая сообщает семейство, а позже цифра.

Среди различных домыслов о силовых агрегатов данного южнокорейского производителя возможно выделить пару. Прежде всего это то, что надежность подобных силовых агрегатов будто не превышает 180-200 тысяч километров. Но статистика показывает, что на дорогах встречаются экземпляры, которые работают вдвое дольше. Главное – менять масло в соответствии с паспортным регламентом.

Другим моментом является то, что силовые агрегаты будто имеют плохое качество из-за изготовления в Китае. На самом деле в Поднебесной сегодня производят двигатели некоторые крупные бренды, даже и европейские, и тут нет ничего ужасного. Так как производство производится на официальном заводе Hyundai, что позволяет предоставляет высокое качество силового агрегата.

Ну и третьим неверным толкованием считается то, что блок из алюминия якобы не пригоден к ремонту и является по сути одноразовым. На самом деле гильзы цилиндров здесь с лёгкостью меняются на чугунные, что даёт возможность ремонтировать их несколько раз. При этом затраты в этом случае будут сравнимы с теми, что имеют место с чугунными.