Ремонт электроники. Форум мастеров и новичков.

Объявление

Уважаемые посетители! На нашем форуме есть общедоступный раздел, для общения в котором не требуется регистрация. Если у Вас есть нерешенные проблемы и вопросы по тематике форума, которые возникают слишком редко, чтобы регистрироваться на специализированных форумах и у Вас есть желание понять суть проблемы (и нет желания обращаться в сервис) - пишите в этом разделе, опытный специалист ответит Вам в течении суток. Кроме того, Вы можете проследовать по ссылке "Литература" в главном меню и почитать полезные статьи по тематике форума и не только.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт электроники. Форум мастеров и новичков. » Разговоры ни о чем » начинающий мастер по ремонту


начинающий мастер по ремонту

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

всем привет,на форуме регистрируюсь впервые так что прошу не судить строго)
очень хочу научиться ремонтировать компьютеры,но пока не знаю с чего начать.
опыта ремонта почти нет,только опят сборки...вот хотелось бы узнать у матерых
компьютерных волков,с чего начинать?как лучше наработать теоретическую
и практическую база?
заранее благодарю)

Отредактировано Vincent (2011-06-15 10:32:24)

2

Приветствую.
Если есть способности к самообразованию - читайте... Начните с форумов "хобота", "оверклокерс" и radeon.ru. Потом можете перебраться в высшую лигу - rom.by и monitor.net.ru...
Ну а практику можно наработать только практикой. Устройтесь временно на работу системным инженером в компьютерный сервисый центр. Если повезет - через годик станете профи...

3

спасибо вам большое)вот только с трудоустройсвом проблемы...в сервисные центры только с опытом берут(
у меня еще вопрос...просто слышал от знакомых парней,которые ремонтом занимаються,что этим не заработать
если не "надувать" клиентов.вот хотелось бы узнать-без этого никак?просто врать я не умею,да и учиться не хочу)

4

Все в Ваших руках!!!
Здравомыслящий работодатель отдаст предпочтение работнику с головой нежели с опытом... Можете прямо сказать при трудоустройстве о своих истинных целях и намерениях - там где такой расклад придется работодателю не по душе, один хрен наверняка не лучшие условия работы.
Что касается второго вопроса - здесь наполовину правда... Но, Вам не обязательно врать клиенту - достаточно не панибратствовать, кроме близких и друзей и всего лишь не говорить всей правды в некоторых случаях. Оптимальный для меня вариант - индивидуальный подход к каждому клиенту, т.к. неполадки у разных клиентов могут быть совершенно одинаковые, а доходы сильно разные... А кроме уровня доходов клиенты еще и характерами сильно отличаются - человек может быть бедным, но щедрым, а может быть богатым и "крысой".
Можно, конечно, составить прайс лист на свои услуги (его проще содрать у конкурентов в вашем городе) и строго следовать ему во всех случаях, но в частной практике индивидуальный подход к клиенту позволит заработать добрую репутацию среди хорошей клиентуры и отсеять "крыс".
Я часто вспоминаю одну притчу: на большом океанском танкере случилась редкая поломка и никто из судовых механиков не мог найти и устранить ее. А кораблю нужно срочно отходить по назначению с грузом, иначе не будет прибыли из-за задержки и вообще можно потерять долгосрочные контракты... В порту тоже никто не смог отремонтировать, но был там один супер профи, который мог все, но брал дорого... Капитан в конце концов решил пригласить этого профи... Тот пришел походил по палубе туда-сюда, потом взял тяжелую кувалду и один раз е...нул со всей дури по определенному месту, чем про между прочим неисправность устранил полностью... Капитан рад до усрачки, спрашивает у профи - сколько он ему длжен за ремонт, профи назначает тысячу долларов за ремонт... Капитан возмущается, мол ни до хрена ли это за один удар кувалдой, на что профи ответил - удар кувалдой стоит 1 доллар и 999 долларов за знание того, куда надо ударить...
Удачи!


Вы здесь » Ремонт электроники. Форум мастеров и новичков. » Разговоры ни о чем » начинающий мастер по ремонту