Давно ждала подобную статью, но не дождалась. Решила написать сама. Речь пойдет про арбитраж и конкретно аккаунты в Facebook в 2021 г.
Начнем с того, что я и не думала про то, что до того как приступить к рекламе необходимо выучить множество нюансов. Не станем углубляться в это, так как разговор пойдет именно про аккаунты ФБ и как надо работать с ними.
Изучив много роликов на ютубе и прочитав огромное количество статей, я поняла, что обязательно требуется работать с антидетектами и прокси. Вместо прокси попыталась раздать интернет со смартфона, только этого на долгое время не хватит. Нашла в шопах мобильные прокси. Антидетект выбрала простой - «Gologin». Он удобен в применении.
Для начала нужно купить аккаунты фейсбук на тест. Приобретала здесь аккаунты Facebook https://trast-fb.ru/ (не рекламирую). Вначале были проблемы с настройкой рекламы и так далее, но я решила это все с помощью хорошей поддержки шопа. Какое-то время все было отлично. Иногда аккаунты обновлялись и на этом все.
И тут вдруг начинаются блоки на запрет рекламной деятельности (ЗРД). Сначала не понимала, что это и каким способом от этого избавиться. Таким образом много акков ушло в корзину. Многие люди писали, что вопрос решить невозможно и просто-напросто выбрасывали акк, но кто-то все же пытался.
Через некоторое время я прочитала в чате, что ЗРД можно отправить на проверку. Надо отправить доки, подтверждающие личность человека: паспорт, права и т.д. Тогда проходимость была хорошей - 10 из 10 акков.
Необходимые документы делала с помощью фотошоп, на генераторе от diasp.pro, через шаблоны искала хороший вариант. Все документы делала сама и иногда не все шаблоны подходили или ФБ не принимал, ведь многие пробуют пройти ЗРД.
Вывод с ЗРД был чрез несколько дней, все аккаунты были живы. Но через какое-то время аккаунты с пройденным ЗРД улетали обратно на проверку. И опять все по новой, отправляешь или те же документы, или новые документы делала. Проходимость акков снизилась до 20-30 процентов, остальные акки уходили в бан на рекламную деятельность или улетали в блок.
Необходимым нюансом при снятии ЗРД - это максимальная схожесть с обыкновенным рекламодателем. Абсолютно белые компании точно также получают ЗРД и с легкостью с него выходят, по той причине, что их документы являются уникальными и правильно оформленными (оригинальные).
Большую актуальность на рынке приобретают аккаунты фейсбук, которые удачно прошли ЗРД. Подобные акки сегодня стоят порядка 1500 р. Найти можно тут https://trast-fb.ru/ (не реклама).
Создание Бизнес-менеджеров на блокнутых аккаунтах становится невозможным, поскольку акки улетают на ЗРД. Проще пройти ЗРД, далее откручивать траф, чем попасть на ЗРД во время модерации или после первых, скрученных биллингов. Но удачное прохождение ЗРД не может гарантировать что акк не вылетит еще раз.
Сейчас байеры умышленно выбивают акки на ЗРД для того, чтобы пройти и нормально лить траф.
Действия в целях вызова ЗРД:
• Установка лимитов затрат на акк, а после этого привязка карты.
• Залив рекламы сходу.
Одно из вышеперечисленных действий вызовет блокировку. Вам остается отправить документы и ожидать.
Далее - подробная инструкция по прохождению ЗРД
1. Переходим на страничку для проверки качества акка - wwwfacebook.com/accountquality/.
2. Нажимаем «Запросить проверку».
3. Проходим капчу.
4. После решения капчи как правило перекидывает к выбору фотографии (бывает, что запрашивает почту).
5. В случае если потребовали электронную почту, указываем и принимаем код (электронную почту вначале необходимо добавить в настройках аккаунта, лишь потом проходить ЗРД).
6. Иногда просит телефонный номер. Если все же требуется, используем какой-нибудь смс-сервис.
7. Дальше FB попросит загрузить фото документа. Разыскивайте доки под страну профиля - в результате получите больше шансов обойти блок.
8. Отправляйте фотку на Фейсбук.
9. Ожидайте несколько дней. Если с первого раза не пройдете ЗРД, попытайтесь еще раз.
Готовые акки с пройденным ЗРД
Один из вариантов, каким способом вы можете работать с ФБ - заказать разблокированные аккаунты. Они бывают нескольких вариантов:
• трастовые - с повышенным кредитом доверия от ФБ, зареганные ручным способом или через облачные сервисы;
• автореги - созданные с помощью специально предназначенного софта, считаются профилями низкого качества;
• фарм аккаунты - не так давно сделанные аккаунты, еще не прогретые;
• бруты - готовые аккаунты реальных людей, от которых получен логин и пароль;
• логи - разновидность реальных профилей, но с ними продаются Cookies, что дает возможность заходить без залогина.
Надежнее для арбитража могут подойти трастовые аккаунты ФБ, фарм и логи. Обязательно обратите внимание, чтобы было указано прохождение ЗРД.
В конечном итоге вы получаете аккаунты. Если у вас 1 или 10 акков, можно запустить свою рекламу ручным способом. А когда больше аккаунтов - уже можно действовать через автозалив.
Автоматизация рекламы на Фейсбук
Работа сразу с несколькими аккаунтами отнимет массу времени. Модерацию не всегда удается пройти с первого раза, а работая с отдельными офферами - велик риск угодить в бан.
Впрочем сервисы атозалива эти затруднения успешно решают. Они дают возможность запустить несколько аккаунтов, автоматизировать рекламу, просматривать детальную статистику, тем самым экономя огромное количество времени.
Сейчас присутствует достаточно инструментов для возможности автозалива на Facebook. Чаще всего это платные сервисы, функционирующие по подписке, одновременно с этим можно найти и совершенно бесплатные. Опционал может отличаться - от этого напрямую зависит цена. Но она доступная.
Автозалив в Facebook предполагает запуск рекламы автоматом, информация по аккаунтам и обновления подгружаются сами. Помимо этого можно удобно просматривать статистику и информацию по всем кампаниям, отслеживая актуальные показатели.
Определенные инструменты дают возможность массово импортировать кампании, таким образом, появляется возможность создавать объявления с полностью готовыми настройками бюджета, таргетинга, с ссылками и текстами в 1 клик. Будет лишь необходимо задать базовые настройки, а затем вся информация будет генерироваться автоматом и дублироваться на акки, которые в работе. При всем этом креативы, в основном, уникализируются.
В чем еще способны помочь специальные сервисы автозалива?
• Рост эффективности рекламы с помощью автоматизации подготовки, запуска и внедрения;
• Предотвращение ошибок в рекламных кампаниях;
• Упрощение модерации путем встроенной клоаки.
Все это позволяет сэкономить не только время и общий бюджет, но и ваши нервы, поскольку проще сделать все в пару кликов, удаляя ошибки, если они присутствовали.
Современных программ для автозалива и автоматизации работы ФБ на текущий момент предостаточно: имеются как платные решения, так и бесплатные аналоги. Некоторые профи делают свои инструменты, тем не менее в любой момент вы можете выбрать уже полностью готовые сервисы, подходящие под ваши запросы.
Желаю всем профита!!! Надеюсь, новички что-нибудь узнали полезного.